EMAIL
  
 

Выставки и ярмарки

 ВИРТУАЛЬНЫЙ ВЕДУЩИЙ
АВТОМОБИЛЬНАЯ
    ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
РЕКЛАМА
ЗАПУСК НОВОГО ПРОДУКТА
КОНФЕРЕНЦИИ
ВЫСТАВКИ
МОДНЫЕ ПОКАЗЫ
ИНСТАЛЛЯЦИИ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
КОНЦЕРТЫ
МУЗЕИ
ОФОРМЛЕНИЕ ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
ПАРКИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ
ТВ ШОУ
ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПОСТАНОВКИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ДЕВЕЛОПМЕНТ


Компании, которые принимают участие в выставках, ставят своей первоначальной целью произвести правильное впечатление. Суть этих мероприятий в том, чтобы предстать в выгодном свете, стать центром всеобщего внимания и преисполнить своих сотрудников уверенности в силах компании, гордости за нее и энтузиазма в работе. Напряженная конкурентная борьба означает, что простое сравнение выставочных стендов, их персонала и ассортимента может изменить расклад сил. Вот почему особенно важно произвести запоминающееся впечатление на посетителей мероприятия, а ничто не привлекает большего внимания, чем система Eyeliner™.

В 2007 году Musion® Eyeliner™ использовалась на выставках для 3 брендов:

Ford АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ – автосалон в Женеве
GE Aircraft – авиасалоны в Париже и Дубае
Caterpillar Engineering – выставка Bauma Expo

 

 

Все стенды были абсолютно разными по дизайну:

Caterpillar предпочли сделать экспозицию открытой для зрителей со всех сторон.

Для General Electric был сооружен открытый для входа и выхода тоннель, где и размещалась проекция.

Экспозиция Ford располагалась в специально сконструированном кинотеатре, где по расписанию проводились показы на разных языках.

AGFA GRAPHICS
ОЛИМПИЙСКИЙ ШАТЕР
 GE FARNBOROUGH 2006
 FORD GENEVA
 CATERPILLAR - BAUMA 2007
AUTO TRADER 2008