Компании, которые принимают участие в выставках, ставят своей первоначальной целью произвести правильное впечатление. Суть этих мероприятий в том, чтобы предстать в выгодном свете, стать центром всеобщего внимания и преисполнить своих сотрудников уверенности в силах компании, гордости за нее и энтузиазма в работе. Напряженная конкурентная борьба означает, что простое сравнение выставочных стендов, их персонала и ассортимента может изменить расклад сил. Вот почему особенно важно произвести запоминающееся впечатление на посетителей мероприятия, а ничто не привлекает большего внимания, чем система Eyeliner™.
В 2007 году Musion® Eyeliner™ использовалась на выставках для 3 брендов:
Ford АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ – автосалон в Женеве GE
Aircraft – авиасалоны в Париже и Дубае Caterpillar Engineering –
выставка Bauma Expo
|
|
Все стенды были абсолютно разными по дизайну:
Caterpillar предпочли сделать экспозицию открытой
для зрителей со всех сторон.
Для General Electric был сооружен открытый для
входа и выхода тоннель, где и размещалась проекция.
Экспозиция Ford располагалась в специально
сконструированном кинотеатре, где по расписанию проводились показы на
разных языках.
AGFA GRAPHICS
ОЛИМПИЙСКИЙ ШАТЕР
GE
FARNBOROUGH 2006
FORD
GENEVA
CATERPILLAR
- BAUMA 2007
AUTO TRADER 2008
|
|