EMAIL
  
 

Инсталляции для розничной торговли

 ВИРТУАЛЬНЫЙ ВЕДУЩИЙ
АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
РЕКЛАМА
ЗАПУСК НОВОГО ПРОДУКТА
КОНФЕРЕНЦИИ
ВЫСТАВКИ
МОДНЫЕ ПОКАЗЫ
ИНСТАЛЛЯЦИИ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
КОНЦЕРТЫ
МУЗЕИ
ОФОРМЛЕНИЕ ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
ПАРКИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ
ТВ ШОУ
ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПОСТАНОВКИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ДЕВЕЛОПМЕНТ


В оформлении площадей розничной торговли cтремительно растет использование различных цифровых инсталляций, ведь все больше рекламодателей предпочитают отказаться от слепого размещения на ТВ и в прессе в пользу адресных, более интерактивных программ размещения, нацеленных на определенные группы потребителей.

Сегодня Eyeliner™ делает потрясающие видеоэффекты доступными для розничной торговли, где они обеспечивают небывалый приток клиентов. Как это делается? С помощью многократно проверенных маркетинговых ходов – таких, как использование образов знаменитостей, например:

Сэр Ричард Брэнсон – запуск проекта Virgin Digital (мегастор Virgin, Оксфорд Стрит, Лондон)

Girls Aloud – продвижение Sunsilk Hair Care, Unilever – (магазин Superdrug, London)

 

 

Система Musion® Eyeliner™ позволяет привлечь дополнительных потребителей за счет еще одной набирающей обороты тенденции – кросс-промоушна продуктов, продающихся в совершенно разных торговых точках, но предназначенных для одной и той же целевой группы.

В списке подобных примеров:

Toyota – предзапуск Toyota Auris Hatchback (торговый центр Bluewater, Лондон)

Fiat – предзапуск Fiat 500 в Immobili магазин дизайнерской мебели в Милане)

VIRGIN DIGITAL
 COIMBRA (ASES NE MANGA)
 TOYOTA - BLUEWATER
 GIRLS ALOUD
 FIAT 500 - ITALY