В оформлении площадей розничной торговли cтремительно растет использование различных цифровых инсталляций, ведь все больше рекламодателей предпочитают отказаться от слепого размещения на ТВ и в прессе в пользу адресных, более интерактивных программ размещения, нацеленных на определенные группы потребителей.
		  Сегодня Eyeliner™ делает потрясающие видеоэффекты 
		  доступными для розничной торговли, где они обеспечивают небывалый 
		  приток клиентов. Как это делается? С помощью многократно проверенных 
		  маркетинговых ходов – таких, как использование образов знаменитостей, 
		  например:
		  Сэр Ричард Брэнсон – запуск проекта Virgin Digital 
		  (мегастор Virgin, Оксфорд Стрит, Лондон)
		  Girls Aloud – продвижение Sunsilk Hair Care, 
		  Unilever – (магазин Superdrug, London)