| 
          Musion Systems, мировой лидер в области проецирования высокой четкости, с гордостью сообщает о запуске 3D дисплея для точек продаж с использованием технологии EyeCandy. Дисплей EyeCandy может быть реализован в различных размерах, как настольных, так и напольных, и может быть использован и в помещениях с достаточно ярким светом, т.е. не требует дополнительного затемнения.
 Дисплей EyeCandy – идеальное цифровое решение для розничной торговли, выставок, аэропортов, торговых центров, родшоу. Дисплей может быть установлен как на длительный, так и на короткий срок, в зависимости от потребностей. В комплект дисплея входит HD-плейр и аудио система.
  • Простая сборка и эксплуатация• Работает на 13 амперах
 • Эффективность затрат
 • Высокий ROI (см. статистику ниже)
   
 Статистика (независимое исследование)
 Повышение узнаваемости• Повышение узнаваемости на 10-30% в зависимости от частоты показов. Наиболее эффективное работает в сочетании с побужением к действию (‘call to action’).
 • В категории «напитки» повышение узнаваемости на 53% после единичного использования. Высокий уровень запоминания•После однонедельной инсталляции 96.7% респондентов, увидивших ее, помнили о промо-акции.
 • 64% респондентов (спонтанный ответ) помнили о промо-акции нового бренда. Результат• 87% residual recall.
 
 |  | ВАРИАНТЫ АРЕНДЫ: Musion EyeCandy (Вариант 1) Размеры – ширина: 0.5м x высота: 0.5м x глубина: 0.6м
 Стоимость сообщается по запросу
 Musion EyeCandy (Вариант 2)Габаритные размеры – ширина: 3м x высота: 3.5м x глубина: 2.5м
 Видимая область – ширина: 2.4м x высота: 1.4м
 Стоимость аренды – 15.000 Евро в неделю, стоимость установки и брендинга – от 1.500 Евро. Доставка на место инсталляции оплачивается отдельно.
 Недавно EyeCandy с успехом использовался при запуске нового аромата Кристины Агилеры. Установка была размещениа в крупных торговых центрах и привлекла внимание большого количества покупателей, что в конечном итоге привело к росту продаж аромата по сравнению с другими торговыми центрами.
 
   
 
   
   |