Musion Systems, мировой лидер в области проецирования высокой четкости, с гордостью сообщает о запуске 3D дисплея для точек продаж с использованием технологии EyeCandy. Дисплей EyeCandy может быть реализован в различных размерах, как настольных, так и напольных, и может быть использован и в помещениях с достаточно ярким светом, т.е. не требует дополнительного затемнения.
Дисплей EyeCandy – идеальное цифровое решение для розничной торговли, выставок, аэропортов, торговых центров, родшоу. Дисплей может быть установлен как на длительный, так и на короткий срок, в зависимости от потребностей. В комплект дисплея входит HD-плейр и аудио система.
• Простая сборка и эксплуатация
• Работает на 13 амперах
• Эффективность затрат
• Высокий ROI (см. статистику ниже)
Статистика
(независимое исследование)
Повышение узнаваемости
• Повышение узнаваемости на 10-30% в зависимости от частоты показов. Наиболее эффективное работает в сочетании с побужением к действию (‘call to action’).
• В категории «напитки» повышение узнаваемости на 53% после единичного использования.
Высокий уровень запоминания
•После однонедельной инсталляции 96.7% респондентов, увидивших ее, помнили о промо-акции.
• 64% респондентов (спонтанный ответ) помнили о промо-акции нового бренда.
Результат
• 87% residual recall.
|
|
ВАРИАНТЫ АРЕНДЫ:
Musion EyeCandy (Вариант 1)
Размеры – ширина: 0.5м x высота: 0.5м x глубина: 0.6м
Стоимость сообщается по запросу
Musion EyeCandy (Вариант 2)
Габаритные размеры – ширина: 3м x высота: 3.5м x глубина: 2.5м
Видимая область – ширина: 2.4м x высота: 1.4м
Стоимость аренды – 15.000 Евро в неделю, стоимость установки и брендинга – от 1.500 Евро. Доставка на место инсталляции оплачивается отдельно.
Недавно EyeCandy с успехом использовался при запуске нового аромата Кристины Агилеры. Установка была размещениа в крупных торговых центрах и привлекла внимание большого количества покупателей, что в конечном итоге привело к росту продаж аромата по сравнению с другими торговыми центрами.
|