Agfa Graphics объявила о том, что в 2008 году ярмарка печатной промышленности Drupa 2008, проводимая раз в 4 года, прошла с потрясающим успехом. Стильный стенд компании привлек огромное внимание посетителей, а предлагаемые инновационные решения получили широкое одобрение профессионалов, работающих в индустрии печати. По итогам выставки Agfa Graphics сообщает о значительном увеличении количества заказов как в сегменте препресс, так и в сегменте промышленного оборудования для печати.
Agfa Graphics – лидер на рынке экологически безопасных технологий печати, и именно это компания хотела подчеркнуть в своей выставочной экспозиции. «Мы хотели, чтобы наши клиенты сами давали отзывы о наших нехимических печатных формах Azura, – говорит Рональд Мариен, менеджер по маркетинговым коммуникациям компании, - в идеале мы хотели, чтобы эти эксперты постоянно находились на нашем стенде, но так как выставка длится 14 дней, нужно было разработать такую технологию презентации, которая была бы максимально приближена к реальности. И только голографические проекции Musion позволили нам демонстрировать ПРАКТИЧЕСКИ РЕАЛЬНЫЕ отзывы клиентов. Посетители наших презентаций для Azura просто не верили, что эти изображения были записью».
|
|
Musion® Eyeliner™ – это новая уникальная система видеопроецирования высокой четкости, позволяющая создавать трехмерные динамические объекты произвольной формы в рамках различных сценических конструкций. Благодаря Eyeliner™ использование современных видеоэффектов становится возможным на конференциях и выставках, при оформлении витрин и торговых площадей.
«Musion – это свежее веяние, которое необходимо задействовать, это то, что способно привлечь людей, которые в других обстоятельствах просто прошли бы мимо».
Менеджер по маркетингу и коммуникациям Agfa Graphics.
|
|