На ежегодной конференции по продажам в Великобритании компания BT порадовала сотрудников своих департаментов продаж «неземной» презентацией. Она, конечно, проходила не на космическом корабле, но как бы внутри «виртуальной» компьютерной игры.
Мероприятие проходило в Национальном Выставочном
центре в Бирмингеме, где собрались 1800 сотрудников отделов продаж,
чтобы отпраздновать свои достижения и вдохновиться на будущие успехи
BT в области международных продаж. Идея праздника была разработана
маркетинговым агентством George P Johnson (GPJ), и ими же была
развита тема «Game-On» («Продолжай игру!»). В зале должна была
находиться большая сцена, а транслируемый контент должен был быть
виден из любой точки зала. Чтобы достичь этого, был использован экран MusionÆ Eyeliner™ шириной 18 м.
Отдельные спикеры проецировались на сцену, другие поднимались на нее лично и взаимодействовали с огромными графическими объектами, которые плавали вокруг них. Демонстрируемый контент состоял частично из проецируемого на сцену прямого эфира, подготовленного заранее съемочного материала и 3D графики.
|
|
ЦИТАТА: «Отзывы участников были исключительно восторженными. Похоже, этим мероприятием нам удалось сломать стереотип о скучной конференции по продажам», – Тим Смарт, президент по международным продажам BT UK.
«Эта конференция стала темой многих разговоров в офисах BT». «Меня до сих пор спрашивают, как нам удалось всех телепортировать на сцену и как вообще получились эти плавающие объекты? Сотрудники отделов продаж, которые много лет проработали в BT, говорят, что это было лучшее мероприятие из всех, на которым им приходилось бывать», – Нил Блейксли, вице-президент британского отделения компании по маркетингу.
Статья предоставлена: AV Magazine, август 2007
(www.avinteractive.co.uk)
Перейдите по ссылке, чтобы прочитать полную версию статьи (в формате PDF)
|
|