EMAIL
  

BT проведение конференции
Международная конференция по продажам «Game-On» («Продолжай игру!»)

 ПРОЕКТЫ
ШОУРИЛ
НАШИ КЛИЕНТЫ

BLACK EYED PEAS
EYESAY
БРИТАНСКАЯ НЕДЕЛЯ МОДЫ
TOKIO HOTEL
ЮБИЛЕЙ РОСТЕЛЕКОМ
BACARDI
AUTO TRADER
ЛЬЮИС ГАМИЛЬТОН
AGFA GRAPHICS
TELSTRA
X JAPAN
SPEEDO
ПРИНЦ ЧАРЛЬЗ
TATA NANO
ТЕЛЕПРИСУТСТВИЕ CISCO
ПОКАЗ МОД TARGET
СЭР АЛЕКС ФЕРГЮСОН
ДЭВИД БЭКХЭМ
ЦЕРЕМОНИЯ ВРУЧЕНИЯ НАГРАД MTV С УЧАСТИЕМ ГРУППЫ GORILLAZ
ЭЛ ГОР
TF1
FIAT 500
GIRLS ALOUD
SERBIA TELECOM
КОНФЕРЕНЦИЯ BT
CATERPILLAR
СЛОВАЦКАЯ ТЕЛЕСТАНЦИЯ
ЗАПУСК НА РЫНОК FORD MONDEO
ЗАПУСК НА РЫНОК TOYOTA AURIS
THA HONDA
ПРЕСС-ПОКАЗ CADILLAC SLS
BRITISH AMERICAN TOBACCO
NOKIA N95/6300
FORTUNE 500
LIMAVADY BC
GCAP
GM ANTARA
ITALIAN SHARK PRODUCTION
HONDA ACURA
ТЕАТР GENX
CADBURYS WORLD
ДЖОН МАКЭНРОЙ
МАДОННА И GORILLAZ
ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ FIFPRO XI WORLD PLAYER
FIAT PUNTO
ОЛИМПИЙСКИЙ ШАТЕР
ШЕКСПИРОВСКИЙ ТЕАТР
LAND ROVER DISCOVERY 3
VIRGIN DIGITAL
PCI ASTRA
COIMBRA
CANDY & CANDY
HANLEY– CMS




Click Here to Watch Video
BT проведение конференции
BT проведение конференции
BT проведение конференции


На ежегодной конференции по продажам в Великобритании компания BT порадовала сотрудников своих департаментов продаж «неземной» презентацией. Она, конечно, проходила не на космическом корабле, но как бы внутри «виртуальной» компьютерной игры.

Мероприятие проходило в Национальном Выставочном центре в Бирмингеме, где собрались 1800 сотрудников отделов продаж, чтобы отпраздновать свои достижения и вдохновиться на будущие успехи BT в области международных продаж. Идея праздника была разработана маркетинговым агентством George P Johnson (GPJ), и ими же была развита тема «Game-On» («Продолжай игру!»). В зале должна была находиться большая сцена, а транслируемый контент должен был быть виден из любой точки зала. Чтобы достичь этого, был использован экран MusionÆ Eyeliner™ шириной 18 м.

Отдельные спикеры проецировались на сцену, другие поднимались на нее лично и взаимодействовали с огромными графическими объектами, которые плавали вокруг них. Демонстрируемый контент состоял частично из проецируемого на сцену прямого эфира, подготовленного заранее съемочного материала и 3D графики.

 

ЦИТАТА: «Отзывы участников были исключительно восторженными. Похоже, этим мероприятием нам удалось сломать стереотип о скучной конференции по продажам», – Тим Смарт, президент по международным продажам BT UK.

«Эта конференция стала темой многих разговоров в офисах BT». «Меня до сих пор спрашивают, как нам удалось всех телепортировать на сцену и как вообще получились эти плавающие объекты? Сотрудники отделов продаж, которые много лет проработали в BT, говорят, что это было лучшее мероприятие из всех, на которым им приходилось бывать», – Нил Блейксли, вице-президент британского отделения компании по маркетингу.

Статья предоставлена: AV Magazine, август 2007 (www.avinteractive.co.uk)

Перейдите по ссылке, чтобы прочитать полную версию статьи (в формате PDF)

 
   
Категория: ВИРТУАЛЬНЫЙ ВЕДУЩИЙ, КОНФЕРЕНЦИИ
Место: Национальный Выставочный центр, Бирмингем
Цель: конференция по продажам
Партнеры: George P Johnson
 Creative Technology
 Square Zero

PREVIOUS NEXT