Musion революционирует выборы в Индии: 106 голографических трансляций
        по всей Индии для Нарендры Моди 
            Musion, ведущий специалист в системах голографического 3D проецирования,
              объявила об успешном завершении одного из своих самых амбициозных
              проектов. В партнерстве с компанией NChant 3D, эксклюзивным представителем
              Musion на территории Индии, Нарендра Моди, Главный Министр штата
              Гуджарат, завершил беспрецедентную политическую кампанию, во время
              которой в течение ноября и декабря 2012 года состоялось 106 голографических
              трансмиссий в режиме реального времени в разных физических точках.
            В общем Моди обратился к аудитории 10,000
                – 30,000 в каждом месте проведения. Кампания стартовала 18 ноября
                2012 года: несколько специально построенных грузовиков с интегрированных
                в них системами Телеприсутствия перемещались вместе с Системой
                Дисплея Musion осуществили
            26 трансмиссий речи в 52 точки.
             4 декабря 2012 года политический тур завершился, голографическая
              установка продолжала перемещаться по региону до первого дня голосования
              13 декабря 2012.
             Это первый в истории  Musion  пример,
              когда голографическая система используется в политических целях.
              Учитывая технические сложности инфраструктуры связи в штате Гуджарат,  компания
              NChant  3D  осуществила поистине технологический прорыв
              во многом благодаря использованию спутниковой связи.
             Моди телепортировался всякий раз на расстоянии
                более 1,000 миль без задержки видео или звука, без необходимости
                физического присутствия в пространстве! Технология  Musion  поддержала
                и усилила харизму и само сообщение Моди несмотря на то, что он
              находился далеко от избирателей.
             Мани Шанкар, Директор компании  NChant  3D,
              заявил: «Когда мы транслировали голограммы Моди в деревнях, члены
              аудитории спрашивали, почему он не спустится со сцены к ним в аудиторию.
              Эффект был настолько убедительным, что многие не верили, что он
              является голограммой. Мы рады, что Моди выбрал такую инновационную
              технологию коммуникации для своей предвыборной кампании».